среда, 26 августа 2009 г.

Незабываемая поездка к Оле в Германию!!!

Мечты действительно сбываются. Когда-то будучи в Германии, я загадала желание вернуться туда еще. И вот, благодаря Оле и Гене, это стало возможным.

Встреча получилась очень теплая. Все,- и Олина мама, и сестрички, и сама Оля с мужем, - сделали наш отдых сказкой. Нас приняли, как родственников, мы много увидели и узнали о жизни Германии. Но обо всем по порядку. Фотографий много, поэтому буду выкладывать их не сразу все, а частями. Съемка здесь самая обычная, я бы даже сказала домашняя. Но каждый из этих кадров мне дорог.
Самое большое впечатление на моего сына произвела поездка в парк аттракционов. Мы с мужем тоже получили огромное удовольствие. Вспомнили детство. Покатались и даже посмотрели представление с пиратами.




А я радовалась, как ребенок поездке по зоопарку. Кормить с рук жирафов - вот удовольствие, которое будет помниться очень долго. И веселая обезьяна, которая искосо смотрела на Олю и наших детей, а потом хитро прищурившись, укусила немецкую девочку... Львы и тигры в нескольких шагах от машины, носорог и ламы, которые с радостью ели хлеб из наших рук.






Юльчик и Ильюшка.









БРЕМЕН

Поездка в город бременских музыкантов была очень увлекательной,мы увидели красивую архитектуру старого города. И памятник бременским музыкантам... Нам казалось, что он должен быть большущим, а он оказался совсем низеньким.Было интересно слушать, как Оля и Гена рассказывают про привычки и обычаи немецкого народа. Некоторые факты мы по сегодняшний день вспоминаем и рассказываем знакомым.










Поездка доставила нам много радости и положительных эмоций. Хочется сказать спасибо за радушный прием Оленьке, ее мужу и родным. Я на секунду задумываюсь над тем, что совсем недавно мы с Олей разговаривали, сидя напротив друг друга, а теперь снова общаемся в интеренете. Но если очень захотеть, то границы стираются! Мы доказали это себе. Дружите, общайтесь, встречайтесь и путешествуйте, получая много ярких эмоций!!!!

4 комментария:

  1. Я уже думала, что ты оттуда не вернешься. С постоянством маньяка несколько раз в день заглядывала на блог в надежде хоть на что нибудь. Даже к Оле заглядывала........думаю ну хоть она то поделится впечатлением...а теперь вот как не нормальная рассматриваю фото.....мне всегда муж поражается что в этом интересного посторонние ( незнакомые люди)где то, что то, а ты смотришь....в общем я теперь и в Германию хочу( а раньше только в Прагу хотела) :)
    Наташка

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно посмотреть на ваши фотографии, девочки! жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада что твоя мечта сбылась. Фотографии интересные и приятно видеть улыбчивые лица )
    Марина-Твои мысли

    ОтветитьУдалить
  4. маришка!класс!
    так приятно видеть вас с олей!!!

    dana

    ОтветитьУдалить