суббота, 2 мая 2009 г.

Свадебные фотографии "Для нее..."



Одна из немногих пар, которая согласилась делать свадебную съемку в 2 этапа. В день свадьбы и на следующий день. У нас была возможность снять все спокойно, никуда не торопясь. Ребята сделали торжество для себя и самых близких друзей. Им очень хотелось интересных снимков, и я постаралась сделать все, что от меня зависело. Конечно, я не выкладываю здесь все фотографии, это только маленькая частичка. Но у меня осталось такое яркое впечатление от подснежников на опушке и двух маленьких чашечек кофе на столике, будто говорящих:"Это начало пути, теперь только вместе..." Фотосъемка при свечах вначале не входила в наши планы, но глядя на желание ребят оставить себе красивую память, я сымпровизировала, мы зашли в магазин и купили стеклянные камушки для декора и пару свечек. И вот уже звучит тихая музыка, а мы в баре делаем романтический ужин при свечах. И все это на удивление легко и с настроением.















































1 комментарий: